Обучение кассиров
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Обучение особенно важно проводить для работников, которые никогда ранее не работали с ККТ. Некоторые знания начинающему кассиру очень тяжело получить самостоятельно, прочитав инструкцию. Например, при правильном обучении кассир не пробьет чек ранее того, как получит деньги от покупателя, а такая неочевидная оплошность может сократить количество ошибочно пробитых чеков и объяснений по ним с налоговым инспектором.
Инструктаж
При продаже ККТ специалисты ООО "БИКОМ" проведут инструктаж покупателя, в рамках которого расскажут основные правила эксплуатации и технические особенности выбранной Вами ККТ. Также Вы можете скачать краткую инструкцию по работе с КТТ (см.ниже). Эта информация крайне полезна опытному продавцу, но для новичка этого недостаточно, поэтому мы предлагаем консультационные услуги по обучению работе на ККТ.Инструктаж проводится бесплатно в офисе ЦТО в заранее оговоренное время.
Консультационные услуги по обучению работе на ККТ
Наши специалисты подробно расскажут кассиру:- как правильно обращаться с конкретным кассовым аппаратом и подготовить его к работе,
- как менять чековую ленту,
- как выполнеять кассовые операции, такие как пробитие чека и расчет с клиентами,
- как оформлять возвраты чеков,
- как снимать X-отчеты и Z-отчеты,
- как устанавливать время и дату на кассовом аппарате ,
- как правильно заполнять документацию в конце рабочего дня,
- как блокировать ККТ при необходимости и снимать блокировку аппарата.
Ваши сотрудники получат не только теоретическую базу, но и практические навыки работы, т.к. ЦТО "БИКОМ" располагает собственным оборудованием для практических занятий. Стоимость консультационных услуг вы можете уточнить по действующему прайсу.
Также Вы можете заказать выезд специалиста на Ваш торговый объект для оказания данных услуг, стоимость и условия выезда оговариваются индивидуально.
Консультационная поддержка после обучения
Даже у опытных кассиров в процессе работы возникают вопросы, поэтому мы продолжаем консультировать Ваших кассиров по работе на ККТ в течение всего срока действия договора на техническое обслуживание по телефону или при плановом техническом обслуживании на месте эксплуатации ККТ.